|
|
Общие документы |
|
Приказ об утверждении Регламента курсов повышения квалификации |
|
Регламент организации курсов повышения квалификации РГБУ УМЦ |
|
|
Образовательные программы |
|
Образовательная программа РГБУ УМЦ (2024) |
|
Образовательная программа РГБУ УМЦ (2023) |
|
Образовательная программа РГБУ УМЦ (2022) |
|
Образовательная программа РГБУ УМЦ (2021) |
|
Образовательная программа РГБУ УМЦ (2019-2020) |
|
Образовательная программа РГБУ УМЦ (2019) |
|
Образовательная программа РГБУ УМЦ (2018) |
|
|
Календарные учебные планы-графики курсов повышения квалификации |
|
Календарный учебный план-график курсов повышения квалификации (2024) |
|
Календарный учебный план-график курсов повышения квалификации (март 2019 г.) |
|
Календарный учебный план-график курсов повышения квалификации (2018 - 2019 г.) |
|
|
Образовательные программы повышения квалификации преподавателей детских школ искусств (2022 — 2025) |
|
Психолого-педагогические аспекты в становлении одарённых детей в детской школе искусств. Народные инструменты. Баян. Аккордеон. Национальная гармоника |
|
Психолого-педагогические аспекты в становлении одарённых детей в детской школе искусств. Работа концертмейстера-пианиста |
|
Психолого-педагогические аспекты в становлении одарённых детей в детской школе искусств. Духовые и ударные инструменты |
|
Психолого-педагогические аспекты в становлении одарённых детей раннего возраста на отделениях раннего эстетического развития в ДШИ |
|
Психолого-педагогические аспекты в становлении одарённых детей в детской школе искусств. Фортепиано |
|
Психолого-педагогические аспекты в становлении одарённых детей в детской школе искусств. Народные инструменты. Гитара. Балалайка. Домра |
|
Психолого-педагогические аспекты в становлении одарённых детей в детской школе искусств. Хореография |
|
Психолого-педагогические аспекты в становлении одарённых детей в детской школе искусств. Работа концертмейстера. Фортепиано |
|
Психолого-педагогические аспекты в становлении одарённых детей в детской школе искусств. Работа концертмейстера. Инструменты народного оркестра |
|
Психолого-педагогические аспекты в становлении одарённых детей в детской школе искусств. Работа концертмейстера. Инструменты симфонического оркестра |
|
Психолого-педагогические аспекты в становлении одарённых детей в детской школе искусств. Струнно-смычковые инструменты |
|
Психолого-педагогические аспекты в становлении одарённых детей в детской школе искусств. Музыкально-теоретические дисциплины |
|
Психолого-педагогические аспекты в становлении одарённых детей в детской школе искусств. Вокал. Хоровое пение |
|
Психолого-педагогические аспекты в становлении одарённых детей в детской школе искусств. Искусство живописи |
|
|
Образовательные программы повышения квалификации преподавателей СПО (2022 — 2025) |
|
Психолого-педагогические направления профессионального становления студентов СПОУ культуры и искусства. Баян. Аккордеон. Национальная гармоника |
|
Психолого-педагогические направления профессионального становления студентов СПОУ культуры и искусства. Духовые и ударные инструменты |
|
Психолого-педагогические направления профессионального становления студентов СПОУ культуры и искусства. Фортепиано |
|
Психолого-педагогические направления профессионального становления студентов СПОУ культуры и искусства. Гитара. Домра. Балалайка |
|
Психолого-педагогические направления профессионального становления студентов СПОУ культуры и искусства. Вокал. Хор |
|
Психолого-педагогические направления профессионального становления студентов СПОУ культуры и искусства. Хореография |
|
Психолого-педагогические аспекты в становлении одарённых учащихся в колледже искусств. Работа концертмейстера-иллюстратора. Инструменты народного оркестра |
|
Психолого-педагогические аспекты в становлении одарённых учащихся в колледже искусств. Работа концертмейстера. Фортепиано |
|
Психолого-педагогические направления профессионального становления студентов СПОУ культуры и искусства. Струнно-смычковые инструменты |
|
Психолого-педагогические направления профессионального становления студентов СПОУ культуры и искусства. Музыкально-теоретические дисциплины |
|
|
Образовательные программы повышения квалификации преподавателей и специалистов творческих профессий (2019) |
|
Рисунок, живопись, композиция в современной школе искусств |
|
Новые тенденции в преподавании истории искусств в ДШИ |
|
Реализация новых образовательных стандартов в ДШИ. Искусство хореографии |
|
Реализация новых образовательных стандартов в колледже культуры и искусств. Искусство хореографии |
|
Методика преподавания фортепиано в образовательных учреждениях СПО в рамках реализации новых образовательных стандартов в области фортепианного искусства |
|
Основы концертмейстерской практики в школе искусств. Фортепиано |
|
Методика преподавания фортепиано в современной школе искусств в рамках реализации новых образовательных стандартов в области фортепианного искусства |
|
Инновационные тенденции в методике преподавания теоретических дисциплин в ДШИ |
|
Обучение в профориентационных классах ДШИ и на начальном этапе обучения в профессиональном учебном заведении. Оркестровые струнные инструменты |
|
Реализация новых образовательных стандартов в ДШИ. Струнно-смычковые инструменты |
|
Основы концертмейстерской практики в школе искусств. Струнно-смычковые инструменты |
|
Реализация новых образовательных стандартов в средних профессиональных образовательных учреждениях (СПОУ) культуры и искусств. Струнно-смычковые инструменты |
|
Реализация новых образовательных стандартов в образовательных учреждениях СПО. Отделение народных инструментов – струнно-щипковые инструменты: домра, балалайка, гитара |
|
Реализация новых образовательных стандартов в ДШИ. Отделение народных инструментов – клавишные народные инструменты: баян, аккордеон, национальная гармоника |
|
Основы концертмейстерской практики в школе искусств. Народные инструменты |
|
Новые тенденции методики преподавания вокального и хорового искусства в детских школах искусств |
|
Современные методики преподавания вокального и хорового искусства в Колледже искусств |
|
Реализация новых образовательных стандартов в ДШИ. Отделение народных инструментов – струнно-щипковые инструменты: домра, балалайка. гитара |
|
|
Приказы об утверждении образовательных программ РГБУ УМЦ |
|
Приказы об утверждении образовательных программ РГБУ УМЦ №24а от 29 сентября 2018, №8 и №8а от 01 марта 2019, №94 от 12 сентября 2019, №100 от 27 октября 2019 |
|
|
|
Образовательные программы повышения квалификации преподавателей и специалистов творческих профессий (2017)
|
|
Об утверждении Перечня образовательных программ дополнительного профессионального образования в области искусства (Приказ РГБУ УМЦ КЧР №38 от 15.12.2017) |
|
Дополнительная профессиональная образовательная программа повышения квалификации преподавателей детских музыкальных, художественных школ и школ искусств «Инновационные тенденции художественного образования в современной школе искусств» |
|
Фортепиано |
|
Реализация новых образовательных стандартов в области фортепианного искусства |
|
Концертмейстерский класс в ДШИ |
|
Струнно-смычковые инструменты |
|
Реализация новых образовательных стандартов в ДШИ и колледже культуры и искусств. Струнно-смычковые инструменты |
|
Инструменты народного оркестра |
|
Реализация новых образовательных стандартов в ДШИ и колледже культуры и искусств. Инструменты народного оркестра |
|
Музыкально-теоретические дисциплины |
|
Реализация новых образовательных стандартов в ДШИ и колледже культуры и искусств. Теоретические дисциплины |
|
Вокальное и хоровое искусство |
|
Реализация новых образовательных стандартов в области вокального и хорового искусства |
|
Духовые и ударные инструменты |
|
Реализация новых образовательных стандартов в ДШИ и колледже культуры и искусств. Духовые и ударные инструменты |
|
Хореография |
|
Реализация новых образовательных стандартов в ДШИ и колледже культуры и искусств. Искусство хореографии |
|
Изобразительное искусство |
|
Реализация новых образовательных стандартов в ДШИ и колледже культуры и искусств. Изобразительное искусство |
|
Искусство театра |
|
Реализация новых образовательных стандартов в ДШИ и колледже культуры и искусств. Искусство театра |
|
|
|
|
Форма обучения по всем образовательным программам: дневная (очная) |
|
|
Язык, на котором осуществляется образование: русский |
|
|
Лицензия на осуществление образовательной деятельности |
|
Серия № 09ЛО1, регистрационный № 0000343, выдана «21» сентября 2018 года. |
|
Лицензия (просмотр документа) |
|
Приложение к лицензии (просмотр документа) |