| |
| |
| Общие документы |
| |
| Приказ об утверждении Регламента курсов повышения квалификации |
| |
| Регламент организации курсов повышения квалификации РГБУ УМЦ |
| |
| |
| Образовательные программы |
| |
| Образовательная программа РГБУ УМЦ (2024) |
| |
| Образовательная программа РГБУ УМЦ (2023) |
| |
| Образовательная программа РГБУ УМЦ (2022) |
| |
| Образовательная программа РГБУ УМЦ (2021) |
| |
| Образовательная программа РГБУ УМЦ (2019-2020) |
| |
| Образовательная программа РГБУ УМЦ (2019) |
| |
| Образовательная программа РГБУ УМЦ (2018) |
| |
| |
| Календарные учебные планы-графики курсов повышения квалификации |
| |
| Календарный учебный план-график курсов повышения квалификации (2024) |
| |
| Календарный учебный план-график курсов повышения квалификации (март 2019 г.) |
| |
| Календарный учебный план-график курсов повышения квалификации (2018 - 2019 г.) |
| |
| |
| Образовательные программы повышения квалификации преподавателей детских школ искусств (2022 — 2025) |
| |
| Психолого-педагогические аспекты в становлении одарённых детей в детской школе искусств. Народные инструменты. Баян. Аккордеон. Национальная гармоника |
| |
| Психолого-педагогические аспекты в становлении одарённых детей в детской школе искусств. Работа концертмейстера-пианиста |
| |
| Психолого-педагогические аспекты в становлении одарённых детей в детской школе искусств. Духовые и ударные инструменты |
| |
| Психолого-педагогические аспекты в становлении одарённых детей раннего возраста на отделениях раннего эстетического развития в ДШИ |
| |
| Психолого-педагогические аспекты в становлении одарённых детей в детской школе искусств. Фортепиано |
| |
| Психолого-педагогические аспекты в становлении одарённых детей в детской школе искусств. Народные инструменты. Гитара. Балалайка. Домра |
| |
| Психолого-педагогические аспекты в становлении одарённых детей в детской школе искусств. Хореография |
| |
| Психолого-педагогические аспекты в становлении одарённых детей в детской школе искусств. Работа концертмейстера. Фортепиано |
| |
| Психолого-педагогические аспекты в становлении одарённых детей в детской школе искусств. Работа концертмейстера. Инструменты народного оркестра |
| |
| Психолого-педагогические аспекты в становлении одарённых детей в детской школе искусств. Работа концертмейстера. Инструменты симфонического оркестра |
| |
| Психолого-педагогические аспекты в становлении одарённых детей в детской школе искусств. Струнно-смычковые инструменты |
| |
| Психолого-педагогические аспекты в становлении одарённых детей в детской школе искусств. Музыкально-теоретические дисциплины |
| |
| Психолого-педагогические аспекты в становлении одарённых детей в детской школе искусств. Вокал. Хоровое пение |
| |
| Психолого-педагогические аспекты в становлении одарённых детей в детской школе искусств. Искусство живописи |
| |
| |
| Образовательные программы повышения квалификации преподавателей СПО (2022 — 2025) |
| |
| Психолого-педагогические направления профессионального становления студентов СПОУ культуры и искусства. Баян. Аккордеон. Национальная гармоника |
| |
| Психолого-педагогические направления профессионального становления студентов СПОУ культуры и искусства. Духовые и ударные инструменты |
| |
| Психолого-педагогические направления профессионального становления студентов СПОУ культуры и искусства. Фортепиано |
| |
| Психолого-педагогические направления профессионального становления студентов СПОУ культуры и искусства. Гитара. Домра. Балалайка |
| |
| Психолого-педагогические направления профессионального становления студентов СПОУ культуры и искусства. Вокал. Хор |
| |
| Психолого-педагогические направления профессионального становления студентов СПОУ культуры и искусства. Хореография |
| |
| Психолого-педагогические аспекты в становлении одарённых учащихся в колледже искусств. Работа концертмейстера-иллюстратора. Инструменты народного оркестра |
| |
| Психолого-педагогические аспекты в становлении одарённых учащихся в колледже искусств. Работа концертмейстера. Фортепиано |
| |
| Психолого-педагогические направления профессионального становления студентов СПОУ культуры и искусства. Струнно-смычковые инструменты |
| |
| Психолого-педагогические направления профессионального становления студентов СПОУ культуры и искусства. Музыкально-теоретические дисциплины |
| |
| |
| Образовательные программы повышения квалификации преподавателей и специалистов творческих профессий (2019) |
| |
| Рисунок, живопись, композиция в современной школе искусств |
| |
| Новые тенденции в преподавании истории искусств в ДШИ |
| |
| Реализация новых образовательных стандартов в ДШИ. Искусство хореографии |
| |
| Реализация новых образовательных стандартов в колледже культуры и искусств. Искусство хореографии |
| |
| Методика преподавания фортепиано в образовательных учреждениях СПО в рамках реализации новых образовательных стандартов в области фортепианного искусства |
| |
| Основы концертмейстерской практики в школе искусств. Фортепиано |
| |
| Методика преподавания фортепиано в современной школе искусств в рамках реализации новых образовательных стандартов в области фортепианного искусства |
| |
| Инновационные тенденции в методике преподавания теоретических дисциплин в ДШИ |
| |
| Обучение в профориентационных классах ДШИ и на начальном этапе обучения в профессиональном учебном заведении. Оркестровые струнные инструменты |
| |
| Реализация новых образовательных стандартов в ДШИ. Струнно-смычковые инструменты |
| |
| Основы концертмейстерской практики в школе искусств. Струнно-смычковые инструменты |
| |
| Реализация новых образовательных стандартов в средних профессиональных образовательных учреждениях (СПОУ) культуры и искусств. Струнно-смычковые инструменты |
| |
| Реализация новых образовательных стандартов в образовательных учреждениях СПО. Отделение народных инструментов – струнно-щипковые инструменты: домра, балалайка, гитара |
| |
| Реализация новых образовательных стандартов в ДШИ. Отделение народных инструментов – клавишные народные инструменты: баян, аккордеон, национальная гармоника |
| |
| Основы концертмейстерской практики в школе искусств. Народные инструменты |
| |
| Новые тенденции методики преподавания вокального и хорового искусства в детских школах искусств |
| |
| Современные методики преподавания вокального и хорового искусства в Колледже искусств |
| |
| Реализация новых образовательных стандартов в ДШИ. Отделение народных инструментов – струнно-щипковые инструменты: домра, балалайка. гитара |
| |
| |
| Приказы об утверждении образовательных программ РГБУ УМЦ |
| |
| Приказы об утверждении образовательных программ РГБУ УМЦ №24а от 29 сентября 2018, №8 и №8а от 01 марта 2019, №94 от 12 сентября 2019, №100 от 27 октября 2019 |
| |
|
| |
|
Образовательные программы повышения квалификации преподавателей и специалистов творческих профессий (2017)
|
| |
| Об утверждении Перечня образовательных программ дополнительного профессионального образования в области искусства (Приказ РГБУ УМЦ КЧР №38 от 15.12.2017) |
| |
| Дополнительная профессиональная образовательная программа повышения квалификации преподавателей детских музыкальных, художественных школ и школ искусств «Инновационные тенденции художественного образования в современной школе искусств» |
| |
| Фортепиано |
| |
| Реализация новых образовательных стандартов в области фортепианного искусства |
| |
| Концертмейстерский класс в ДШИ |
| |
| Струнно-смычковые инструменты |
| |
| Реализация новых образовательных стандартов в ДШИ и колледже культуры и искусств. Струнно-смычковые инструменты |
| |
| Инструменты народного оркестра |
| |
| Реализация новых образовательных стандартов в ДШИ и колледже культуры и искусств. Инструменты народного оркестра |
| |
| Музыкально-теоретические дисциплины |
| |
| Реализация новых образовательных стандартов в ДШИ и колледже культуры и искусств. Теоретические дисциплины |
| |
| Вокальное и хоровое искусство |
| |
| Реализация новых образовательных стандартов в области вокального и хорового искусства |
| |
| Духовые и ударные инструменты |
| |
| Реализация новых образовательных стандартов в ДШИ и колледже культуры и искусств. Духовые и ударные инструменты |
| |
| Хореография |
| |
| Реализация новых образовательных стандартов в ДШИ и колледже культуры и искусств. Искусство хореографии |
| |
| Изобразительное искусство |
| |
| Реализация новых образовательных стандартов в ДШИ и колледже культуры и искусств. Изобразительное искусство |
| |
| Искусство театра |
| |
| Реализация новых образовательных стандартов в ДШИ и колледже культуры и искусств. Искусство театра |
| |
| |
|
| |
| Форма обучения по всем образовательным программам: дневная (очная) |
| |
| |
| Язык, на котором осуществляется образование: русский |
| |
| |
| Лицензия на осуществление образовательной деятельности |
| |
| Серия № 09ЛО1, регистрационный № 0000343, выдана «21» сентября 2018 года. |
| |
| Лицензия (просмотр документа) |
| |
| Приложение к лицензии (просмотр документа) |