Навигация


СТАТИСТИКА






ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА // Образование



Главная < Сведения об образовательной организации < Образование

 
 
Общие документы
 
Приказ об утверждении Регламента курсов повышения квалификации
 
Регламент организации курсов повышения квалификации РГБУ УМЦ
 
 
Образовательные программы
 
Образовательная программа РГБУ УМЦ (2024)
 
Образовательная программа РГБУ УМЦ (2023)
 
Образовательная программа РГБУ УМЦ (2022)
 
Образовательная программа РГБУ УМЦ (2021)
 
Образовательная программа РГБУ УМЦ (2019-2020)
 
Образовательная программа РГБУ УМЦ (2019)
 
Образовательная программа РГБУ УМЦ (2018)
 
 
Календарные учебные планы-графики курсов повышения квалификации
 
Календарный учебный план-график курсов повышения квалификации (2024)
 
Календарный учебный план-график курсов повышения квалификации (март 2019 г.)
 
Календарный учебный план-график курсов повышения квалификации (2018 - 2019 г.)
 
 
Образовательные программы повышения квалификации преподавателей детских школ искусств (2022 — 2025)
 
Психолого-педагогические аспекты в становлении одарённых детей в детской школе искусств. Народные инструменты. Баян. Аккордеон. Национальная гармоника
 
Психолого-педагогические аспекты в становлении одарённых детей в детской школе искусств. Работа концертмейстера-пианиста
 
Психолого-педагогические аспекты в становлении одарённых детей в детской школе искусств. Духовые и ударные инструменты
 
Психолого-педагогические аспекты в становлении одарённых детей раннего возраста на отделениях раннего эстетического развития в ДШИ
 
Психолого-педагогические аспекты в становлении одарённых детей в детской школе искусств. Фортепиано
 
Психолого-педагогические аспекты в становлении одарённых детей в детской школе искусств. Народные инструменты. Гитара. Балалайка. Домра
 
Психолого-педагогические аспекты в становлении одарённых детей в детской школе искусств. Хореография
 
Психолого-педагогические аспекты в становлении одарённых детей в детской школе искусств. Работа концертмейстера. Фортепиано
 
Психолого-педагогические аспекты в становлении одарённых детей в детской школе искусств. Работа концертмейстера. Инструменты народного оркестра
 
Психолого-педагогические аспекты в становлении одарённых детей в детской школе искусств. Работа концертмейстера. Инструменты симфонического оркестра
 
Психолого-педагогические аспекты в становлении одарённых детей в детской школе искусств. Струнно-смычковые инструменты
 
Психолого-педагогические аспекты в становлении одарённых детей в детской школе искусств. Музыкально-теоретические дисциплины
 
Психолого-педагогические аспекты в становлении одарённых детей в детской школе искусств. Вокал. Хоровое пение
 
Психолого-педагогические аспекты в становлении одарённых детей в детской школе искусств. Искусство живописи
 
 
Образовательные программы повышения квалификации преподавателей СПО (2022 — 2025)
 
Психолого-педагогические направления профессионального становления студентов СПОУ культуры и искусства. Баян. Аккордеон. Национальная гармоника
 
Психолого-педагогические направления профессионального становления студентов СПОУ культуры и искусства. Духовые и ударные инструменты
 
Психолого-педагогические направления профессионального становления студентов СПОУ культуры и искусства. Фортепиано
 
Психолого-педагогические направления профессионального становления студентов СПОУ культуры и искусства. Гитара. Домра. Балалайка
 
Психолого-педагогические направления профессионального становления студентов СПОУ культуры и искусства. Вокал. Хор
 
Психолого-педагогические направления профессионального становления студентов СПОУ культуры и искусства. Хореография
 
Психолого-педагогические аспекты в становлении одарённых учащихся в колледже искусств. Работа концертмейстера-иллюстратора. Инструменты народного оркестра
 
Психолого-педагогические аспекты в становлении одарённых учащихся в колледже искусств. Работа концертмейстера. Фортепиано
 
Психолого-педагогические направления профессионального становления студентов СПОУ культуры и искусства. Струнно-смычковые инструменты
 
Психолого-педагогические направления профессионального становления студентов СПОУ культуры и искусства. Музыкально-теоретические дисциплины
 
 
Образовательные программы повышения квалификации преподавателей и специалистов творческих профессий (2019)
 
Рисунок, живопись, композиция в современной школе искусств
 
Новые тенденции в преподавании истории искусств в ДШИ
 
Реализация новых образовательных стандартов в ДШИ. Искусство хореографии
 
Реализация новых образовательных стандартов в колледже культуры и искусств. Искусство хореографии
 
Методика преподавания фортепиано в образовательных учреждениях СПО в рамках реализации новых образовательных стандартов в области фортепианного искусства
 
Основы концертмейстерской практики в школе искусств. Фортепиано
 
Методика преподавания фортепиано в современной школе искусств в рамках реализации новых образовательных стандартов в области фортепианного искусства
 
Инновационные тенденции в методике преподавания теоретических дисциплин в ДШИ
 
Обучение в профориентационных классах ДШИ и на начальном этапе обучения в профессиональном учебном заведении. Оркестровые струнные инструменты
 
Реализация новых образовательных стандартов в ДШИ. Струнно-смычковые инструменты
 
Основы концертмейстерской практики в школе искусств. Струнно-смычковые инструменты
 
Реализация новых образовательных стандартов в средних профессиональных образовательных учреждениях (СПОУ) культуры и искусств. Струнно-смычковые инструменты
 
Реализация новых образовательных стандартов в образовательных учреждениях СПО. Отделение народных инструментов – струнно-щипковые инструменты: домра, балалайка, гитара
 
Реализация новых образовательных стандартов в ДШИ. Отделение народных инструментов – клавишные народные инструменты: баян, аккордеон, национальная гармоника
 
Основы концертмейстерской практики в школе искусств. Народные инструменты
 
Новые тенденции методики преподавания вокального и хорового искусства в детских школах искусств
 
Современные методики преподавания вокального и хорового искусства в Колледже искусств
 
Реализация новых образовательных стандартов в ДШИ. Отделение народных инструментов – струнно-щипковые инструменты: домра, балалайка. гитара
 
 
Приказы об утверждении образовательных программ РГБУ УМЦ
 
Приказы об утверждении образовательных программ РГБУ УМЦ №24а от 29 сентября 2018, №8 и №8а от 01 марта 2019, №94 от 12 сентября 2019, №100 от 27 октября 2019
 

 

Образовательные программы повышения квалификации преподавателей и специалистов творческих профессий (2017)

 
Об утверждении Перечня образовательных программ дополнительного профессионального образования в области искусства (Приказ РГБУ УМЦ КЧР №38 от 15.12.2017)
 
Дополнительная профессиональная образовательная программа повышения квалификации преподавателей детских музыкальных, художественных школ и школ искусств «Инновационные тенденции художественного образования в современной школе искусств»
 
Фортепиано
 
Реализация новых образовательных стандартов в области фортепианного искусства
 
Концертмейстерский класс в ДШИ
 
Струнно-смычковые инструменты
 
Реализация новых образовательных стандартов в ДШИ и колледже культуры и искусств. Струнно-смычковые инструменты
 
Инструменты народного оркестра
 
Реализация новых образовательных стандартов в ДШИ и колледже культуры и искусств. Инструменты народного оркестра
 
Музыкально-теоретические дисциплины
 
Реализация новых образовательных стандартов в ДШИ и колледже  культуры и искусств. Теоретические дисциплины
 
Вокальное и хоровое искусство
 
Реализация новых образовательных стандартов в области вокального и хорового искусства
 
Духовые и ударные инструменты
 
Реализация новых образовательных стандартов в ДШИ и колледже культуры и искусств. Духовые и ударные инструменты
 
Хореография
 
Реализация новых образовательных стандартов в ДШИ и колледже  культуры и искусств. Искусство хореографии
 
Изобразительное искусство
 
Реализация новых образовательных стандартов в ДШИ и колледже  культуры и искусств. Изобразительное искусство
 
Искусство театра
 
Реализация новых образовательных стандартов в ДШИ и колледже  культуры и искусств. Искусство театра
 
 

 
Форма обучения по всем образовательным программам: дневная (очная)
 
 
Язык, на котором осуществляется образование: русский
 
 
Лицензия на осуществление образовательной деятельности
 
Серия  № 09ЛО1, регистрационный № 0000343, выдана «21» сентября 2018 года.
 
Лицензия (просмотр документа)
 
Приложение к лицензии (просмотр документа)