НОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ



07.08.2018

Программы курсов повышения квалификации РГБУ УМЦ


10.07.2018

Примерный устав школы искусств (2018)


05.07.2018

План мероприятий («дорожная карта») по перспективному развитию детских школ искусств по видам искусств на 2018-2022 годы




ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

НАШ КАНАЛ НА YOUTUBE







19:51
5 сентября

Поражают документы по поводу сайтов школ, которые появляются в последнее время чуть ли не каждый месяц. "Рособрнадзор предъявил требования к сайтам!", "Немедленно приведите сайты в порядок!" трубят наши учредители со всех сторон. Требования рособрнадзора - оторванные от реальности, такое ощущение что вряд ли чиновники, составившие их, вообще бывали в школах. Да им и не нужны наши сайты - все их требования - и это подтвердит любой профессионал - направлены на то, чтобы вообще не заходить на сайты школ. А проверять их автоматически, специальной программой, роботом. Не нужны никому ни ваши достижения, ни педагоги, проработавшие всю жизнь и посвятившие себя школе, ни фотографии. Им нужна "html разметка" - это цитата из нормативов, чтобы робот правильно нашел изъян, что вы назвали свой раздел сайта, видите-ли, другим словом.

Только они предлагают названия, которые буквально не лезут ни в какие рамки, в прямом смысле не лезут: "Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса"! Каким размером шрифта, извините, сделать этот пункт меню?

Для кого же мы создаем страницу в Интернете - наверное все-таки для школьников, студентов, родителей. Или для роботов которые хотят "однозначно идентифицировать информацию, подлежащую обязательному размещению на сайте" (это цитата)?

Вообще-то, начинать надо с того, что выделять штатные единицы программистов, которые смогли бы хотя бы приблизительно понять их требования, вводить и финансировать статьи расходов по содержанию сайта.

Может быть, чиновники не догадываются, что педагоги, ночами сидящие над сайтами сельских школ, еще и сами платят и за доменное имя сайта и за хостинг? Когда смотришь страницы школ, расположенных в совершенно отдаленных деревнях, поражаешься - с какой же любовью они сделаны, сколько вложено труда, терпения, времени, сил, с каким вкусом они оформлены - порой очень просто, но с каким отношением! За это, видимо, никто не похвалит. Никто и не заметит даже - зачем проверяющим заходить на сайт "какой-то там" сельской школы?

А замечания, будьте готовы, будут вам направлены. Что вы назвали свою страницу "Условия обучения", а не  "Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса". И конечно добавят - "срочно исправляйте"...


Просмотров: 760